Важность "общего языка"

Ответить
Аватара пользователя
ahmed-ermonov
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:06
Контактная информация:

Важность "общего языка"

Сообщение ahmed-ermonov » 24 окт 2019, 11:10

Важность общего "языка" верующих намного выше общего языка всего человечества.
Мы уже можем воспользоваться Гугль-переводчиком и понять любого, кто говорит на каком-то значительном, по версии Гугль, языке.
С "языком" верующих не так. Верующие одной конфессии могут говорить на разных языках, но в вопросах вероисповедания они хорошо понимают друг друга. А люди, общающиеся на одном языке не могут понять друг друга, если они принадлежать разным конфессиям верующих.

Нам верующим Богу истинному нужно согласиться с одной истиной, что все беды человеческие имеют один корень- не хорошие отношения с Богом истинным.
Да, бывают испытания, которые приходят на род человеческий, но Бог обещал, что человечество может надеяться на рай на земле, если их отношения будут хорошими.

Грубо говоря, мы могли облегчить многократно наше пребывание на этой земле, если имели бы хорошее отношение с Богом нашим.
Получившиеся на сегодня положение весьма опасно для верующих. Устоять в таких условиях очень тяжело, оттого многие отпадают...
Это проблема давно требует решения, но решение зависит от усердия всех верующих в этом направлении.
Если в наше время пришел бы посланник Бога, то его мог бы понять только малый остаток верных, которых найти почти невозможно. Остальные верующие искали бы путей погубления его, поскольку он говорил бы очень неприятные слова насчет нашего исповедания.
В таком положении вещей, которого мы имеем на сегодня, даже Христос бы добился очень малого, если не ничего...
Все из-за чего?
Из-за того, что мы не идем навстречу друг другу, не ищем общего языка верующих. Нет у нас обличителей, которых мы признаем, мы довольны тем, что имеем...
Да, временами мы думаем о людях не из нашего толка, но видим их спасение в том, что они должны принять наш толк...
Если религии от Бога определять так, как определяют сами люди, то мы можем увидеть четыре религии, которые чем-то отличаются друг от друга.

До пророка Моисея у человечества была своя религия, данная Богом. Яркими представителями этой религии являются Авраам, его сыновья, особенно Исаак и Измаил, Иаков и его сыновья (колена) вплоть до выхода из Египта через пророка Моисея.
От пророка Моисея сыны Израиля (Иакова) получили особенную религию со многими законами, уставами и обрядами богослужения. Но, это религия была религией одного, отдельного народа и перемкнувщихся этому народу пришельцев из других народов. Это религия не могла стать религией для всего человечества, поскольку в законах этой религии есть ограничения, которых невозможно соблюсти, если человек живет далеко от места или не прошел обряд приобщения к этому народу. По сути, это религия ограничена не только одним народом, но местом. Иудеи, после изгнания из этого места, уже не могли исповедовать эту религию в той полноте, которая была установлена изначально.
Большинство верующих думает, что после пришествия пророка Моисея религией мира стала религия Торы, то есть та религия, которая дана была Богом через пророка Моисея. Но, это не правда!

Бог продолжил Свои отношения и прочими народами, но народ Израиля был превознесен Богом через постоянные откровения и наличием пророков и посланников Его среди народа.
Прочие народы остались в той же религии, которую исповедовали до пришествии Моисея. К ним проходили свои посланники от Бога, но мы о них мало знаем, поскольку Бог решил о них не упоминать, поскольку назидательная история человечества делалась через отдельного народа -сынов Израиля и его отношений с соседними народами.
Мы видим, что народ Израиля начинает презирать прочие народы... Например, пророк Иона не хотел идти в "языческий" город Неневию, а когда пришел, то был весьма удивлен, что народ покаялся по слову его и Бог простил их. Откуда они знали о Боге истинном, если Неневия был городом ассирийцев, где иудеев почти не было?

Уже тогда была проблема понимания народов. С одной стороны- дети Израиля, а с другой- прочие народы. Как мы знаем, иудеи пытались не сообщаться с прочими народами, да и прочим народам не так ясно понимали религию иудеев.
Проблема возросла, когда пришел Иисус Христос. Теперь в мире существовали три истинные религии, поскольку религия Христа, будучи мировой по сути, не достигла всех территорий. Как мы знаем, часть народа Израиля поверила Христу, но большая часть не поверила. Это религия была своеобразная, в ней могли уживаться иудеи, которые держались законов Торы и прочие народы, которые не жили и не стали жить по иудейским законам. Это привело к большим разногласиям, которые привели к разделению и многочисленному дроблению на партии. Но, уже в начале поставлена была межа между иудеями, которые не поверили и теми, которые поверили. Она обозначена словами крещения "Во имя Отца, Сына и Святого духа". Конечно в начале использовали простой вариант крещения- Во имя Иисуса Христа, что было достаточно для отмежевания...

После прихода пророка Мухаммада появилась четвертая истинная религия от Бога. Это религия имела все признаки мировой религии, но и она не стала мировой в буквальном смысле этого слова. Поскольку она не смогла сломить противостояние всех, кто не верил словам пророка. Новая религия тоже провела свою межу со словами шахады -"Свидетельствую, что нет божества, кроме Бога истинного, и свидетельствую, что Мухаммад посланник Его". Этого достаточно было, чтобы религия пророка стала отдельной религией. В новой религии уже могли уживаться все верующие Богу истинному, но они различались бы по уставам, обрядам и законам богослужения. Наверно (поскольку мы об этом мало знаем) в начале так и было, как и во времена Христа и его учеников, но в последствии, новая религия стала религией одного народа, а прочие народы и религии воспринимались враждебно.
В данное время мы имеем такое положение, когда иудеи против иудеев, иудеи против христиан и мусульман, иудеи против мусульман, христиане против христиан, христиане против иудеев и мусульман, христиане против мусульман, мусульмане против мусульман, мусульмане против иудеев и христиан... И все против язычников и прочих религий...
Оставим на стороне наличие четвертой религии, а обратимся к трем народам- обладателям Писаний: "Почему мы раздираем дело Всевышнего?"

"Почему мы, будучи едиными в основах, не идем навстречу друг другу?"
"Почему мы не ищем общего языка, понятного всем?"
Хотите признавайте, хотите нет, но в бедах нашей земли виноваты мы- верующие Богу!
Мы, отделившиеся друг от друга, умножаем споры и разногласия, у нас нет твердого ответа на вопрос: "Кто есть Бог истинный?"
Как мы придем к ответу, если нет у нас общего языка, нет признания приоритета слова, равного всем верующим?

Давайте подумаем об этом. Критика приветствуется, но большую ценность имеет предложения по улучшению положения вещей...
Иудеи, христиане и мусульмане- братья по вере!
Тора, Евангелие и Коран- части целого Писания!

Аватара пользователя
Доверенко А.
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:35
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Доверенко А. » 25 окт 2019, 22:24

"Почему мы раздираем дело Всевышнего?"

"Почему мы, будучи едиными в основах, не идем навстречу друг другу?"
"Почему мы не ищем общего языка, понятного всем?"
Хотите признавайте, хотите нет, но в бедах нашей земли виноваты мы- верующие Богу!
Мы, отделившиеся друг от друга, умножаем споры и разногласия, у нас нет твердого ответа на вопрос: "Кто есть Бог истинный?"
Как мы придем к ответу, если нет у нас общего языка, нет признания приоритета слова, равного всем верующим?

Давайте подумаем об этом. Критика приветствуется, но большую ценность имеет предложения по улучшению положения вещей...
Что тут,как мне кажется нужно отметить. Это не спор,Ахмед, а как бы постановка задачи

1. "Почему мы, будучи едиными в основах, не идем навстречу друг другу?"

Потому что в Писании иудеев и христиан нет никаких указаний или призыва идти навстречу другим религиям. В Коране что то такое есть, но понимается мусульманами, как принятие всеми Ислама.

Так же, следует сказать, что какие то попытки шагов, навстречу друг другу, все же, делаются. Их привел Ибн Алим, а я - заявление раввинов.Все таки, ситуация не такая враждебная, как была , например 300-400 лет назад.

2. "Почему мы не ищем общего языка, понятного всем?"

В этом смысле, ситуация тоже сдвинулась с места. Хотя, под общим языком, можно много чего понимать.

Диалог между религиями можно вести на любом языке,даже языком жестов. Главное, что бы язык этот был свободен от каких то упреков и стремления переманить на свою сторону, а был языком поиска точек соприкосновения.

3. Нет понятного и принятого всеми определения слова, равного всем верующим.
Часто пишу с телефона и не всегда вижу грамматические ошибки и описки. Прошу отнестись с пониманием.

Аватара пользователя
Ибн Алим
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 23:08
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Ибн Алим » 26 окт 2019, 00:07

Доверенко А. писал(а):3. Нет понятного и принятого всеми определения слова, равного всем верующим.
Это - самое грустное. Слова - лишь одеяния мыслей. Кажется, что придти к единым словам, значит - придти к единомыслию. Но тут вспоминается печальный проект незабвенного Космы "О введении единомыслия в России" (1860-й по-моему). Ему тоже казалось, что стоит ввести единый словарный объём - и все проблемы будут решены. Оказалось нет: люди ценят друг друга за индивидуальные особенности. Ближний нам интересен именно, как другой. Никому неинтересно видеть свои отражения в зеркале.
Да и кто будет решать, какие мысли являются "нормативными"? Ах, "начальство"? (пусть даже "священноначалие"). Так этот его проект до сих пор разрабатывается "партией начальников" (т.н. "Единая Россия") с помощью святейшего Патриарха. И вызывает только растущее сопротивление.
Альтернатива - мультикультурность (замшелый "плюрализм" Горбачёва)? Тоже нет.
Единство - не принудительное единомыслие или винегрет разных верований, а единство тех корней, на которых вырастают сами эти верования.

Аватара пользователя
ahmed-ermonov
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:06
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение ahmed-ermonov » 26 окт 2019, 01:58

Потому что в Писании иудеев и христиан нет никаких указаний или призыва идти навстречу другим религиям. В Коране что то такое есть, но понимается мусульманами, как принятие всеми Ислама.
Призыв к единству есть и в Торе и в Евангелии.
Сейчас читаю Тору в тех местах, где сказано о бунте, где подрывалось единство народа...
В Евангелии мы видим "два народа в одном" и здесь апостолы не мало потрудились, призывая к единству. Для них иудеи и неиудеи были представителями разных религий, но ни разу они не говорили, что им нужно действовать раздельно.
Да мусульмане так и толкует "слово, равное для нас и для вас", но зачем нам их толкования?

Мир!
Иудеи, христиане и мусульмане- братья по вере!
Тора, Евангелие и Коран- части целого Писания!

Аватара пользователя
Доверенко А.
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:35
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Доверенко А. » 26 окт 2019, 21:45

ahmed-ermonov писал(а):
Потому что в Писании иудеев и христиан нет никаких указаний или призыва идти навстречу другим религиям. В Коране что то такое есть, но понимается мусульманами, как принятие всеми Ислама.
Призыв к единству есть и в Торе и в Евангелии.
Сейчас читаю Тору в тех местах, где сказано о бунте, где подрывалось единство народа...
В Евангелии мы видим "два народа в одном" и здесь апостолы не мало потрудились, призывая к единству. Для них иудеи и неиудеи были представителями разных религий, но ни разу они не говорили, что им нужно действовать раздельно.
Да мусульмане так и толкует "слово, равное для нас и для вас", но зачем нам их толкования?
1.Призыв к единству в Торе касается внутреннего единства Израиля. О каком то религиозном единстве этого народа с другими народами я не знаю . Израиль должен быть отделен от других народов - это один из важных выводов Торы.

2.Да, у апостолов была попытка, но в контексте единения - неудачная.
Про мусульман вы говорите, что нам не нужно их толкования ... Думаю, все таки,требуется уточнение - какое единство подразумевается, кого с кем и в какой форме.

В голову приходит пока что единственная схема такого единства, это - Израиль, народ священников Бога Всевышнего среди народов.
Часто пишу с телефона и не всегда вижу грамматические ошибки и описки. Прошу отнестись с пониманием.

Аватара пользователя
Ибн Алим
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 23:08
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Ибн Алим » 26 окт 2019, 23:21

Доверенко А. писал(а):В голову приходит пока что единственная схема такого единства, это - Израиль, народ священников Бога Всевышнего среди народов.
Да, это входило в число обетований Божиих:
"Будете уделом Моим... будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх. 19:5-6).
Но, как мы знаем из истории, народ оказался недостоин того. "Народ священников" был понят, как народ, в котором есть священники. И только.
Однако ап. Пётр напомнил своей пастве: "Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел" (1Петр. 2:9). И ап. Иоанн прямо относит исполнение этого обетования ко Христу "соделавшему нас царями и священниками" (Откр. 1:6 ср. 5:10). Т.е. "царственное священство" народа Божьего вроде бы осуществилось в Новом Завете... или опять не удостоились?

Аватара пользователя
Доверенко А.
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:35
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Доверенко А. » 27 окт 2019, 10:40

Ибн Алим писал(а):
Доверенко А. писал(а):В голову приходит пока что единственная схема такого единства, это - Израиль, народ священников Бога Всевышнего среди народов.
Да, это входило в число обетований Божиих:
"Будете уделом Моим... будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх. 19:5-6).
Но, как мы знаем из истории, народ оказался недостоин того. "Народ священников" был понят, как народ, в котором есть священники. И только.
Однако ап. Пётр напомнил своей пастве: "Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел" (1Петр. 2:9). И ап. Иоанн прямо относит исполнение этого обетования ко Христу "соделавшему нас царями и священниками" (Откр. 1:6 ср. 5:10). Т.е. "царственное священство" народа Божьего вроде бы осуществилось в Новом Завете... или опять не удостоились?
Для ответа на Ваш вопрос, попробую добавить сюда еще один предмет.
Если рассматривать царственное священство, как субьект, то кто здесь выступает обьектом?
Над кем подразумевается царствование и священство?
Если под этим обьектом мы представим все человечество, то можно твердо сказать - да, не удостоились. Добавлю, пока не удостоились.
Часто пишу с телефона и не всегда вижу грамматические ошибки и описки. Прошу отнестись с пониманием.

Аватара пользователя
Доверенко А.
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:35
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Доверенко А. » 27 окт 2019, 11:03

. В голову приходит пока что единственная схема такого единства, это - Израиль, народ священников Бога Всевышнего среди народов.
Другие рабочие, в потенциале, схемы тоже будут, так сказать, эгоистическими.
Исламская схема согласия, по сути своей, подразумевает принятие последователями других религий, лучшей из них.
Или существование этих религий, в уже измененном, в сторону положений Корана, виде.

Вернемся теперь к иудеям. Что подразумевается для них, под признанием Евангелия, словом Божьим?
Да, я встречал иудеев, допускающих такое определение Евангелия и миссия Христа, но только для других народов. Вспомним здесь, кажется, Маймонида, сказавшего, что галилеянин для распространенмя единобожия сделал больше, чем, кто бы то ни было...

Но, друзья, давайте скажем честно - если к вам пришли в дом, и спросили именно вас, а вы говорите: нет, вы ошиблись адресом, это не к нам, а к соседям , то разве так выглядит признание?

Ахмед, друг мой, хочу, что бы вы не воспринимали все это как мои нападки на то, что вы утверждаете.
Понимайте это, как постановку задачи на обьяснение моменов, которые нужно разьяснить.
Думаю, и другие участники, например, Ибн Алим, тоже примерно по таким мотивам "нападают" на ваши положения, а не из за какой то скрытой враждебности.

Не помню точной цитаты, но кажется Ницше верно подметил, что до некоторых высот нельзя допрыгнуть сразу, а нужно идти шаг за шагом.

Шаг первый, простая и понятная идея, что все три религии растут из одного источника. Эта, очевидная мысль, не так уж очевидна для подавляющего числа верующих людей. В основном, это относится к иудеям и христианам.
Думаю, вы поните многочисленные дискуссии с христианами, в осноаном православными, на разных площадках о педофилии Мухаммада, его бандитизме, о сатанинском характере Корана... Какие то противники этого из числа христиан там были заклеванными одиночками...

Мусульмане же в смысле основ, признают их легитимность.
Часто пишу с телефона и не всегда вижу грамматические ошибки и описки. Прошу отнестись с пониманием.

Аватара пользователя
Доверенко А.
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:35
Контактная информация:

Re: Важность "общего языка"

Сообщение Доверенко А. » 27 окт 2019, 20:43

Общий язык, это, все таки, просто фигура речи.

По крайней мере пока. Вот если кто то составит толковый словарь этого языка и все его примут эти значения ...

Но Ибн Алим прав. Какой то общий, то есть понятный всем язык мало что даст.

Поясню на примере. Вот был в Римской империи греческий язык, эдаким общим языком. Все его понимали и был он очень полезен.
В торговле там, в управлении, еще в чем то.... Но пришло время, и язык этот нисколько не помог развалу единения... Сыграли роль другие, более важные факторы, благодаря которым это единство существовало более тысячи лет.
Часто пишу с телефона и не всегда вижу грамматические ошибки и описки. Прошу отнестись с пониманием.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость